Логопед

 

 

Логопедия как наука имеет важное теоретическое и практическое значение, которое обусловлено социальной сущностью языка, речи, всей психической деятельности ребенка.

 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека.

Нарушение речи той или мной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражается на его деятельности поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных, в частности речевых контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.

Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствуют развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности).

Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой, на успеваемость в целом. Значение логопедии заключается в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.

Речевые нарушения характеризуются следующими особенностями:

1. Не соответствуют возрасту говорящего;

2. Связаны с отклонениями в функционировании психофизиологических механизмов речи;

3. Часто оказывают отрицательное влияние на дальнейшее психическое развитие ребенка;

4. Носят устойчивый характер и самостоятельно не исчезают;

5. Требуют определенного логопедического воздействия в зависимости от характера.

 

  Известно, что в настоящие время увеличивается количество детей, имеющих задержку речевого развития. В качестве причин данного нарушения можно назвать наследственную предрасположенность, двуязычие в семье, различные заболевания, травмы, инфекции в перинатальном (внутриутробном), педагогическая запущенность и другие. В результате остро встает проблема развития навыков общения, выбора таких логопедических технологий, которые позволили бы не только предупредить, но и преодолеть задержку речевого развития у детей дошкольного возраста. Использование активизирующих бесед, игр и упражнений делает процесс логопедического воздействия для ребенка незаметным и приводит к достижению нужных результатов: активизации, расширению, обогащению лексического запаса, развитию грамматического стоя речи, формированию правильного произношению звуков родного языка, первоначальных навыков в овладении связной речи.

Стойкое нарушение звукопроизношения может повлечь за собой ряд серьезных осложнений и вызвать другие дефекты устной и письменной речи.

Для предотвращения нарушения письма (дисграфия) и чтения (дислексия), необходимо обучить ребенка грамоте.

Мы можем помочь Вам и вашему ребенку:

  1. ! исправить звукопроизношение;
  2. ! сформировать лексико-грамматический строй речи;
  3. ! увеличить словарный запас ребенка;
  4. ! обучить связной речи;
  5. ! обучить грамоте.

Очень важно позаботится о будущем ребенка уже сейчас! И не опустить бесценное время для формирования полноценной личности.   

Терпение, терпимость, искренняя заинтересованность родителей и специалистов способствует достижению долгожданного результата.

 

Задать вопрос

Задать вопрос

Ваше сообщение было успешно отправлено

Записаться на приём

Записаться на приём

Ваше сообщение было успешно отправлено

Оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Заказать звонок

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

Мы принимаем оплату пластиковыми картами
Медицинский центр "Афина"© 2014. Номер лицензии: ЛО 34-01-001693.
email: registratura@mc-afina.ru
Решения по работе с клиентом реализованы crmpro.ru

Карта сайта